Политика

Какова роль Баффета в недавней забастовке железнодорожников?



Investing.com — После недавних переговоров на этой неделе, за которыми в напряжении следили многие американцы, железнодорожники решили отказаться от запланированной забастовки вследствие достижения мирового соглашения между компаниями-операторами и профсоюзами о повышении заработной платы, условий труда и льгот, пишет Yahoo.

Значение такого соглашения состоит в том, что оно помогло избежать забастовки, которая в ином случае нарушило бы движение пассажирских и грузовых поездов, нанесла ущерб цепочкам поставок. По данным Ассоциации американских железных дорог, забастовка на железной дороге могла бы нарушить транспортировку 30% товаров в стране и обойтись экономике в $2 млрд ежедневно.

Требования примерно 60 000 работников американской железной дороги сводились к введению более гибких графиков работы, повышения заработной платы и улучшения медицинских пособий. Так, рабочие заявили, что их наказывали за то, что они брали выходные по болезни или по семейным обстоятельствам. При этом из-за нехватки персонала им приходится выполнять больше работы и находится на связи практически круглосуточно. При этом помимо сокращения персонала, железнодорожные компании, в том числе BNSF, прибегают к другим мерам по сокращению расходов, таким как увеличение длины поездов, а также повышение цен во время пандемии.

Однако недовольство рабочих возникло отнюдь не вчера: они недовольны мерами железнодорожных компаний и акционеров по сокращению расходов, которые привели к рекордным доходам компаний, а также привели к сокращению тысяч рабочих мест. В эту проблему вовлечены практически все, от сенатора Берни Сандерса до Уоррена Баффета, который через свою холдинговую компанию Berkshire Hathaway (NYSE:BRKb) владеет одной из крупных железнодорожных компаний — BNSF, вовлеченных в трудовой спор.

За этими фактами стоят реальные цифры: обе крупнейшие компании-операторы железных дорог — BNSF, и Union Pacific — в прошлом году получили рекордную прибыль, а начиная с 2010 года они потратили $196 млрд на обратный выкуп и выплату дивидендов.

Тем не менее, рабочим удалось достичь своих требований: Union Pacific (NYSE:UNP) готова одобрить повышение заработной платы для сотрудников после ратификации соглашения членами профсоюза. Согласно совместному заявлению профсоюзов железнодорожников BLET и SMART, новое соглашение повысит заработную плату на 24% в течение следующих 5 лет, включая выплаты задним числом, и ослабит требования к посещаемости, позволив вводить более широкие правила отпуска по болезни.

Во многом соглашение было достигнуто и путем давления известного союзника профсоюзов, сенатора Берни Сандерса, на Уоррена Баффета, призвавшего его прийти к соглашению с протестующими. По словам Сандерса, «Во время пандемии Баффет стал богаче на $36 млрд, и должен обеспечить достойную заработную плату и безопасные условия труда сотрудникам железнодорожной отрасли».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»