Новости криптовалют

Квартальная выручка PepsiCo увеличилась на 11%, прибыль упала в 2,5 раза


Квартальная выручка PepsiCo увеличилась на 11%, прибыль упала в 2,5 раза

 

PEP
+1,10%

Добавить/Убрать из портфеля

Добавить в список

Добавить позицию

Позиция успешно добавлена:

Введите название портфеля активов

Тип:

Покупка
Продажа

Дата:

 

Колич.:

Цена

Цена пункта:


Кред. плечо:

1:1
1:10
1:25
1:50
1:100
1:200
1:400
1:500
1:1000

Комиссия:


 

Создать новый список
Создать

Создать портфель активов
Добавить
Создать

+ Добавить другую позицию
Закрыть

Американская PepsiCo Inc (NASDAQ:PEP)., один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, увеличила выручку в четвертом квартале 2022 финансового года на 10,9%, однако чистая прибыль компании упала в 2,5 раза.

Компания повысила годовые дивиденды на 10%, до $5,06 на акцию. PepsiCo входит в число «дивидендных аристократов» — компания повышает дивиденды в течение 51 года подряд.

Как говорится в пресс-релизе PepsiCo, ее выручка по итогам квартала, завершившегося 31 декабря, составила $28 млрд по сравнению с $25,25 млрд за сопоставимый период предыдущего фингода, завершившийся 25 декабря 2021 года. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали выручку PepsiCo на уровне $26,83 млрд.

Органический рост выручки составил 14,6%.

Чистая прибыль PepsiCo в четвертом финквартале упала до $518 млн с $1,322 млрд годом ранее. Прибыль в расчете на акцию уменьшилась до $0,37 с $0,95.

Прибыль без учета разовых факторов составила $1,67 на акцию при консенсус-прогнозе аналитиков для этого показателя на уровне $1,65 на акцию.

В Северной Америке выручка подразделения Frito-Lay, занимающегося производством снэков, в минувшем финквартале увеличилась на 25% — до $7,71 млрд, подразделения по выпуску напитков — на 6%, до $8,11 млрд, подразделения Quaker Foods — на 16%, до $1,06 млрд.

Доходы компании в Латинской Америке увеличились на 21%, до $3,37 млрд, в Европе — сократились на 2%, до $4,26 млрд. Выручка PepsiCo в регионе, включающем Африку, Ближний Восток и Южную Азию, выросла на 4% — до $2,01 млрд, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Австралии, Новой Зеландии и Китае — на 2%, до $1,48 млрд.

По итогам всего 2022 фингода чистая прибыль PepsiCo увеличилась на 17%, до $8,91 млрд, прибыль без учета разовых факторов составила $6,79 на акцию, выручка повысилась на 8,7%, до $86,39 млрд, органический рост выручки составил 14,4%.

Европа стала единственным убыточным регионом для компании: годовой операционный убыток в этом региональном подразделении составил $1,38 млрд по сравнению с прибылью в $1,29 млрд годом ранее. Наибольший «взнос» в ухудшение показателя приходится на списания, связанные с конфликтом России и Украины, также зафиксирован ущерб от прекращения производства определенной продукции в РФ.

Согласно прогнозу компании, в 2023 году ее скорректированная прибыль увеличится на 8%, органический рост выручки составит 6%.

Акции PepsiCo дорожают на предварительных торгах в четверг. С начала года капитализация компании снизилась на 5,3%, до $236,36 млрд.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»