Поставки смартфонов в Китае упали за год на 13,2%, до минимума за десятилетие — IDC
Поставки смартфонов в Китае упали за год на 13,2%, до минимума за десятилетие — IDC
AAPL
-0,74%
Добавить/Убрать из портфеля
Добавить в список
Добавить позицию
Позиция успешно добавлена:
Введите название портфеля активов
Тип:
Покупка
Продажа
Дата:
Колич.:
Цена
Цена пункта:
Кред. плечо:
1:1
1:10
1:25
1:50
1:100
1:200
1:400
1:500
1:1000
Комиссия:
Создать новый список
Создать
Создать портфель активов
Добавить
Создать
+ Добавить другую позицию
Закрыть
1810
-5,65%
Добавить/Убрать из портфеля
Добавить в список
Добавить позицию
Позиция успешно добавлена:
Введите название портфеля активов
Тип:
Покупка
Продажа
Дата:
Колич.:
Цена
Цена пункта:
Кред. плечо:
1:1
1:10
1:25
1:50
1:100
1:200
1:400
1:500
1:1000
Комиссия:
Создать новый список
Создать
Создать портфель активов
Добавить
Создать
+ Добавить другую позицию
Закрыть
Поставки смартфонов в Китае в прошлом году упали до 285,8 млн штук, свидетельствуют данные исследовательской компании IDC. В годовом сравнении показатель упал на 13,2% и опустился ниже отметки в 300 тыс. впервые за десятилетие. На снижение спроса повлияли жесткие ограничения в рамках политики «нулевой терпимости» к COVID-19 и замедление экономического роста в стране.
В четвертом квартале продажи в КНР сократились на 12,6% — до 72,9 млн телефонов.
«Исторически низкий уровень поставок заставляет производителей смартфонов задуматься о том, как построить более устойчивую бизнес-модель и более целенаправленную маркетинговую стратегию», — полагает старший менеджер по исследованиям IDC Уилл Вонг.
В качестве положительного фактора он отмечает окончание политики жестких антиковидных мер, что «обеспечивает рынку «попутный ветер». При этом эксперт считает маловероятным быстрое восстановление, поскольку потребители в последнее время тратят больше денег в таких областях, как отдых и услуги.
По итогам 2022 года компания vivo сохранила лидерство на рынке, несмотря на падение продаж на 25,1%. Honor стал единственным брендом в топ-5, продемонстрировавшим рост продаж (+34,4%), в том числе из-за низкой базы для сравнения. Поставки OPPO снизились на 28,2%, Apple Inc. (NASDAQ:AAPL) — на 4,4% и Xiaomi (HK:1810) — на 23,7%.