Личные финансы

СМИ: рекламодатели стараются держаться подальше от твитов Маска



 

TWTR
+0,00%

Добавить/Убрать из портфеля

Добавить в список

Добавить позицию

Позиция успешно добавлена:

Введите название портфеля активов

Тип:

Покупка
Продажа

Дата:

 

Колич.:

Цена

Цена пункта:


Кред. плечо:

1:1
1:10
1:25
1:50
1:100
1:200
1:400
1:500
1:1000

Комиссия:


 

Создать новый список
Создать

Создать портфель активов
Добавить
Создать

+ Добавить другую позицию
Закрыть

Investing.com — Несмотря на заявления Илона Маска о том, что почти все рекламодатели вернулись в Twitter, многие компании используют собственные инструменты, чтобы держаться подальше от платформы и ограничивать расходы на рекламу из-за «вводящего в заблуждение» и «сеющего ненависть контента», пишет Business Insider.

Доходы Twitter от рекламы с 1 апреля по первую неделю мая снизились на 59% по сравнению с прошлым годом, так как некоторые рекламодатели до сих пор не хотят иметь ничего общего с генеральным директором компании, утверждает BI.

Что касается тех брендов, что вновь начали распространять свою рекламу на платформе, то они используют средства контроля, чтобы их контент не попадал в нежелательный, включая собственные твиты Маска. Объясняется это тем, что рекламодатели хотят работать в среде, в которой им комфортно.

Объявленный в декабре 2022 года, этот сервис был направлен на то, чтобы позволить рекламодателям не допустить, чтобы их реклама появлялась рядом с твитами, в которых используются некоторые ключевые слова, которых они хотели бы избежать.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»