Экономика

«Ашан» в этом году продолжит ограничивать наценки на отдельные продукты


"Ашан" в этом году продолжит ограничивать наценки на отдельные продукты

 

MGNT
+1,01%

Добавить/Убрать из портфеля

Добавить в список

Добавить позицию

Позиция успешно добавлена:

Введите название портфеля активов

Тип:

Покупка
Продажа

Дата:

 

Колич.:

Цена

Цена пункта:


Кред. плечо:

1:1
1:10
1:25
1:50
1:100
1:200
1:400
1:500
1:1000

Комиссия:


 

Создать новый список
Создать

Создать портфель активов
Добавить
Создать

+ Добавить другую позицию
Закрыть

OKEYq
0,00%

Добавить/Убрать из портфеля

Добавить в список

Добавить позицию

Позиция успешно добавлена:

Введите название портфеля активов

Тип:

Покупка
Продажа

Дата:

 

Колич.:

Цена

Цена пункта:


Кред. плечо:

1:1
1:10
1:25
1:50
1:100
1:200
1:400
1:500
1:1000

Комиссия:


 

Создать новый список
Создать

Создать портфель активов
Добавить
Создать

+ Добавить другую позицию
Закрыть

FIVEDR
-0,23%

Добавить/Убрать из портфеля

Добавить в список

Добавить позицию

Позиция успешно добавлена:

Введите название портфеля активов

Тип:

Покупка
Продажа

Дата:

 

Колич.:

Цена

Цена пункта:


Кред. плечо:

1:1
1:10
1:25
1:50
1:100
1:200
1:400
1:500
1:1000

Комиссия:


 

Создать новый список
Создать

Создать портфель активов
Добавить
Создать

+ Добавить другую позицию
Закрыть

Ритейлер «Ашан» и принадлежащая Auchan Retail сеть «Атак» продлили на год ограничение по наценке на отдельные товары, сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ.

В прошлом году «Ашан» и «Атак» наряду с другими ритейлерами ограничили наценки до 5% на отдельные позиции 4 категорий социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора». Также в течение 2022 года сети ограничивали наценки до 10% на ряд других социально значимых товаров.

«Магазины «Атак» и «Ашан» предоставили службе перечень из 2 882 позиций товаров с ограниченными предельными торговыми наценками с разбивкой по регионам. По данным ритейлеров, продукция, на которую распространяются ограничения, является востребованной потребителями», — говорится в сообщении службы.

Стоимость таких товаров не регулируется государством, ограничение наценок носит добровольных характер.

В прошлом году механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов разработали ФАС, Минсельхоз и Минпромторг в рамках поручения правительства РФ.

Механизм предполагал, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на четыре категории социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора». Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ритейлеры определяют самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве.

Тогда наценки ограничивали и другие ритейлеры, в т.ч. «Магнит (MCX:MGNT)», «О’Кей (LON:OKEYq)» и X5 (MCX:FIVEDR).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»