«Ашан» в этом году продолжит ограничивать наценки на отдельные продукты
"Ашан" в этом году продолжит ограничивать наценки на отдельные продукты
MGNT
+1,01%
Добавить/Убрать из портфеля
Добавить в список
Добавить позицию
Позиция успешно добавлена:
Введите название портфеля активов
Тип:
Покупка
Продажа
Дата:
Колич.:
Цена
Цена пункта:
Кред. плечо:
1:1
1:10
1:25
1:50
1:100
1:200
1:400
1:500
1:1000
Комиссия:
Создать новый список
Создать
Создать портфель активов
Добавить
Создать
+ Добавить другую позицию
Закрыть
OKEYq
0,00%
Добавить/Убрать из портфеля
Добавить в список
Добавить позицию
Позиция успешно добавлена:
Введите название портфеля активов
Тип:
Покупка
Продажа
Дата:
Колич.:
Цена
Цена пункта:
Кред. плечо:
1:1
1:10
1:25
1:50
1:100
1:200
1:400
1:500
1:1000
Комиссия:
Создать новый список
Создать
Создать портфель активов
Добавить
Создать
+ Добавить другую позицию
Закрыть
FIVEDR
-0,23%
Добавить/Убрать из портфеля
Добавить в список
Добавить позицию
Позиция успешно добавлена:
Введите название портфеля активов
Тип:
Покупка
Продажа
Дата:
Колич.:
Цена
Цена пункта:
Кред. плечо:
1:1
1:10
1:25
1:50
1:100
1:200
1:400
1:500
1:1000
Комиссия:
Создать новый список
Создать
Создать портфель активов
Добавить
Создать
+ Добавить другую позицию
Закрыть
Ритейлер «Ашан» и принадлежащая Auchan Retail сеть «Атак» продлили на год ограничение по наценке на отдельные товары, сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ.
В прошлом году «Ашан» и «Атак» наряду с другими ритейлерами ограничили наценки до 5% на отдельные позиции 4 категорий социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора». Также в течение 2022 года сети ограничивали наценки до 10% на ряд других социально значимых товаров.
«Магазины «Атак» и «Ашан» предоставили службе перечень из 2 882 позиций товаров с ограниченными предельными торговыми наценками с разбивкой по регионам. По данным ритейлеров, продукция, на которую распространяются ограничения, является востребованной потребителями», — говорится в сообщении службы.
Стоимость таких товаров не регулируется государством, ограничение наценок носит добровольных характер.
В прошлом году механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов разработали ФАС, Минсельхоз и Минпромторг в рамках поручения правительства РФ.
Механизм предполагал, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на четыре категории социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора». Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ритейлеры определяют самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве.
Тогда наценки ограничивали и другие ритейлеры, в т.ч. «Магнит (MCX:MGNT)», «О’Кей (LON:OKEYq)» и X5 (MCX:FIVEDR).